Последняя позиция судна ARKTIKA / Арктика: 69.0453, 33.0713 на карте, была получена 2022-06-28 23:56:29 (2022-06-28 23:56:29 UTC. )
Следует со скоростью 0 уз.
Головной российский атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я).
Спущен на воду: 16 июня 2016 года
Ледокол оборудован двумя ядерными энергетическими установками с реакторами РИТМ-200, тепловой мощностью по 175 МВт каждый. Пар от реакторов приводит в действие два паровых турбогенератора мощностью по 36 МВт.
Три гребных винта фиксированного шага приводятся в действие шестью электродвигателями суммарной мощностью 60 МВт; двигатели установлены по два на каждом из трёх валов судна.
Технический проект атомохода был разработан ОАО ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. В составе ядерной энергетической установки используется новый тип интегральной реакторной установки «РИТМ–200».
24 ноября 2020 года в порту Сабетта головной универсальный атомный ледокол «Арктика» завершил проводку сухогруза «Сияние Севера». Это была первая работа атомохода с момента ввода в эксплуатацию.
Способен преодолевать льды толщиной до 2,8 м, двигаясь со скоростью 1-2 узла (1,85-3,7 км/ч)
Вложено средств в создание: 42 млрд руб. ($709 млн)
Следует со скоростью 0 уз.
Найти положение судна Арктика / ARKTIKA на карте. Последние известные координаты и путь в реальном времени. Marinetraffic (Марин трафик) на русском языке.
Судно ходит под флагом: Russia
ARKTIKA дата постройки 2020
Тоннаж:
9000 Тип судна: Атомный ЛедоколГоловной российский атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я).
Спущен на воду: 16 июня 2016 года
Ледокол оборудован двумя ядерными энергетическими установками с реакторами РИТМ-200, тепловой мощностью по 175 МВт каждый. Пар от реакторов приводит в действие два паровых турбогенератора мощностью по 36 МВт.
Три гребных винта фиксированного шага приводятся в действие шестью электродвигателями суммарной мощностью 60 МВт; двигатели установлены по два на каждом из трёх валов судна.
Технический проект атомохода был разработан ОАО ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. В составе ядерной энергетической установки используется новый тип интегральной реакторной установки «РИТМ–200».
24 ноября 2020 года в порту Сабетта головной универсальный атомный ледокол «Арктика» завершил проводку сухогруза «Сияние Севера». Это была первая работа атомохода с момента ввода в эксплуатацию.
Способен преодолевать льды толщиной до 2,8 м, двигаясь со скоростью 1-2 узла (1,85-3,7 км/ч)
Вложено средств в создание: 42 млрд руб. ($709 млн)
Свежие координаты судна:
2022-06-28 23:56:29 (2022-06-28 23:56:29 UTC) , 69.0453, 33.0713, курс: 0, скорость: 0
Поискать свежую позицию судна
2022-06-28 23:56:29 (2022-06-28 23:56:29 UTC) , 69.0453, 33.0713, курс: 0, скорость: 0
Посмотреть путь за последние 7 дней
Чтобы посмотреть данные движения судна за 30 дней, необходимо зарегистрироваться
Поискать свежую позицию судна
Судно также встречается на картах:
- Ледоколы России
- Arktika
- Arktika
- Прототип рисования карт на примере СМП
- Карта СМП Певек-Билибино
- Доставка грузов в морской порт Певек
- 1
- 1
- Круглогодичный СевМорПуть
- СМП-22(январь)
- Северный Морской Путь 2022
- СМП-22
- СМП-2
- Атомфлот
- СМП-22/02
- Ice Class LNG Tankers \'\'Novatek\'\' & RUSSIAN nuclear icebreakers
- Northern Sea Route. General Cargo Ships & Russian icebreakers
- АтомФлот
- AVM_1_FEB_2022
- Маршруты северного завоза