Северный Завоз. Прогнозирование оптимального распределения судов для доставки ресурсов в пункты назначения.


Интерактивный мониторинг Северного Завоза, утверждение маршрута и графика движения, планирование доставки в регионы.

Мы создали сервис планирования оптимальной доставки грузов судами для обеспечения Северного Завоза, а также других подобных задач.

Все просто: вы выбираете необходимые порты доставки, порты источники запасов, суда, объемы загрузки необходимыми ресурсами и запускаете планировщик прогнозов. Он подберет оптимальные маршруты судов и покажет их движение, а также изменение запасов в пунктах назначения.

Все это будет отображено на интерактивной во времени визуализации. Где вы можете просмотреть прогноз движения с шагом в один час или даже реже.

Планировщик доставки учитывает возможные факторы, например изменения погоды. Также вы можете оперативно изменять данные о поломках судов, задержках в портах или иных форс-мажорах. Это очень важно, учитывая, что большая часть Северного Завоза происходит по Северному Морскому Пути (СМП).

Т.к. наши основные специализации проектная логистика и отслеживание всех судов планеты (мы лидеры на российском рынке), мы можем оперативно получать данные о судах участвующих в данной задаче и своевременно реагировать, оповещать заинтересованных участников. Мы создаем удобную систему отслеживания и сопровождения судов и грузов.

Таким образом, наш информаионный сервис позволяет заранее отслеживать те или иные отклонения в планировании или в поставке грузов, транспортные и другие проблемы, и своевременно реагирует и оповещает заинтересованных участников.

Можно сказать мы операторы и режиссеры организации планирования и доставки грузов по воде. Когда образуется единый планировщик доставки для всех участвующих судов и грузов.

Мы стремимся минимизировать ручное управление и автоматизировать как можно больше участков в подобных комплексных задачах. Все больше модулей и стыков мы будем отдавать на управление искусственному интеллекту.

Скоро мы представим интерактивные карты вариантов планировки, где вы сможете очно рассмотреть и даже помодерировать варианты и рассмотреть динамику поставок.

Кроме этого, мы планируем создавать различные аналитические инструменты связанные с обеспечением Северного Завоза, запасами, маршрутами движения, судами и другими сущностями.

А также будет единое пространство сервис – биржа грузовладельцев и грузополучателей. Где любой грузовладелец, фрахтовый менеджер или брокер сможет найти себе подходящего экспедитора, судно, перевозчика.

Следующим этапом мы планируем отслеживание грузов по железной дороге, в том числе Северного Завоза. Будет использоваться система АС ЭТРАН и другие инструменты. Ведь все грузы Северного Завоза будут отмечены и отслеживаться.

Крайний Север будет обеспечен всеми необходимыми товарами вовремя.

Актуальность:

Например в Чукотку 97 процентов северного завоза доставляется водным транспортом.

Регионы

республики Алтай, Бурятия, Карелия, Коми, Саха (Якутия) и Тыва, Забайкальский, Камчатский, Красноярский, Пермский и Хабаровский края, Амурская, Архангельская, Иркутская, Магаданская, Мурманская, Сахалинская и Тюменская области, Ненецкий и Чукотский автономные округа, а также Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.

Сводка по Северному Завозу

  • 25 регионов
  • 3+ миллиона человек
  • 206 муниципальных районов
  • 3,3 миллиона тонн грузов ежегодно

Приоритеты товаров:

  • жизненно важные для населения товары (уточняется)
  • материалы, необходимые для реализации национальных проектов, например, строительства школ и детских садов
  • остальной коммерческий груз

Раколдовываем сложности отслеживания и сопровождения судов и грузов.

Сейчас наш сервис тестируется, выявляются узкие места, пробуются новые идеи, трюки и гипотезы. Обговариваем детали с участниками.

Вопросы, предложения, пожелания, наболевшее, пишите на почту: info@goradar.ru